Записи с темой: всё плохо (список заголовков)
20:12 

А родись я акулой...

Если тебя выписали из сумасшедшего дома, это ещё не значит, что тебя вылечили. Просто ты стал как все.
...была бы счастлива. Не, серьезно. Мои танцы с бубнами зубами делают мне немного бо-бо. Окей, пару лет назад я смирилась с удалением зуба. С кистой не шутят, хотя зуб и был отремонтирован аж лет 8 как. Как сказал док, возможно, плохо сделали каналы. Хрен с ним, я была счастлива, когда этого поганца вытащили. Потом, правда, я почти месяц каталась в стоматологию через день, поскольку эту самую кисту лечили. Да, почти месяц в десне была прелестная распорка, не дававшая ей затянуться. Но сейчас то за что, Карл? Великолепная восьмерка вспомнила, что она не доросла когда-то в юности. Три другие смогли, а она - нет. Вот и пошла, родимая. Да не просто пошла, а пошла расти в сторону. Аж в щеку. Да так, что с утра праздничного дня проснулась от того, что челюсть сводит, все опухло, а во сне я успела откусить от себя кусочек, ага. Окей, день первый прошел под девизом снять боль и отек заодно. Праздники кончились, волшебные рабочие будни. Дежурный сказал "не, мать, отек большой, удалить не факт, что легко получится, но тебе все равно к хирургу". Грустная пошлепала на работу. Думаю, записаться к врачу - это не хухры-мухры, тут везение надо нечеловечье или знакомые. Ни того, ни другого не наблюдалось. Поныл на работе и успокоился. Утро чудесный пятницы началось с подутихшей боли и волшебной смс от босса аж в семь утра "записала тебя к хирургу на 10.20, в 10 жду у подъезда с полисом". То бишь она спецом встала, начала прозванивать линию, чтобы меня записать, а потом еще подогнала кортеж от парадной до больничного крыльца (пс, и обратно тоже)! Опа, ну свезло наконец! Счастье есть. И есть я тоже скоро смогу нормально, ага, а то отек плавно пошел на горло, а выпирающий лимфатический узел на манер кадыка под определенным углом делал меня невъебенно красивым мужиком, как в Тайланде прям. Ладно, босс отвезла меня в пункт назначения. Я уважаю врачей, правда. Я не плохой пациент, который тщательно следует инструкциям и т.д. и т.п. Но чую, как коленки то пошли в пляс. Ладно, пофиг. Взяла карточку. Меня должно было это сразу насторожить. Снова май, снова маюсь с зубом. Только доктор другой. И зуб тоже. Окей. Захожу, сажусь, тонко намекаю на ту сволочь, что меня сюда привела, разеваю пасть с 31 кровным, и... Док долго не думал. Сразу потянулся за шприцем с обезболивающим. Спасибо, хоть спросили про наличие аллергии. Зуб однозначно удалять. Сказал веско, уверенно, я спорить не стала, ибо понимаю, что за канитель предстоит иначе.
Укололи, сижу, любуюсь видом из окна, а там белочка скачет. Ну, думаю, точно лекарство работает, хорошо. А вот тут начинается. "Девушка, у вас полис недействителен". Збс, и чо дальше? Ну сходите в регистратуру. Окей, сняла с себя полотенце, нащупала под трясущимися коленками ноги, потопала. Толпа в коридоре встретила восторженным: "и все?", - но я с драматизмом протопала молча, ибо язык особо слушаться не хотел. Там потыкали кнопочки, перезавели полис, отправили обратно. Я снова вернулась в кресло. А док опять: "Не, ну точно не действителен! Нема такого полиса в страховой". Блть, вот меня это будто бы сильно волновало. Спасибо, сжалились надо мной, долечить таки решили. Но веня должен был догадаться, что это все знаки были, свыше, типа вали пока можешь, зуб в щеке не так уж плохо
Настал момент икс. Врач молоденький, миленький и крайне важновидческий приступил к маневрам. Думал, что делов на пять минут. Ага. Я не я, если б в моем рту не спрятан был ящик пандоры. И так зацепить пытается и эдак. Хренушки. Но врач молодец, не сдался, как взрослый потребовал скальпель. Ла-а-адно, стараюсь не двигаться и тем более языком не шевелить, а то мало ли. Скальпеля мало, потом пошло в ход что-то по ощущениям напоминающий напильник. Нет! Стамеску! Как учили, док начал очищать себе поле для маневра и лучшую видимость устраивать. Я сижу, но уже с плотно закрытыми глазами. Вроде подошли к простой части: он начал тянуть. Зуб не сдавался, и за собой тянул всю челюсть и череп впридачу. Я сижу молча, стараюсь дышать носом, и думать о чем-то приятном. И тут да, оно, почти, ну... хрусть. Я это слышала-ощущала, док - нет. Позвал сестру, стоят, понять не могут, откололся корень или нет. Решили, что да (и правильно решили, я б подсказал, но старательно жмурился, старался дышать носом и параллельно не лакать кровь в таком количестве) И тут стамеска вернулась в строй, и скальпель, и что-то еще с каким-то странным названием, ассоциирующимся у меня с экскаватором. Скребся он там долго, но золото Эльдорадо отрыл и с ликующим "ага" вытянул осколок корня наружу и гордо продемонстрировал моей скромной нешевелящейся персоне. Он рад, я рад, сестра рад, белка за окном рад, все рады. Если б не полный рот тампонов и крови, я б наверн была более рада, но лан, я ж ничего не чувствую, почти. И тут мой герой в белоснежной униформе просит иглу и нить. Серьезно, мне никогда не накладывали швы. До этого момента. Серьезно, Карл. Я приказала языку опять замереть и залечь где-нить на дне. А то мало ли, дубль два. По ощущениям это напоминало плетение макраме. Нитки обрезались и фиксировались между моих же зубов, а потом вязались в узелочки. Прелесть-то какая.
Я сижу, доктор утирает лоб и выдает: "Все, женщин сегодня больше не принимаем. Жадные они какие-то". А потом улыбнулся, влажными салфетками умыл мне рот и такой: "ну что, домой?" Я только и прошепелявила: "Ага, почти. На работу." Я думала он с сестрой прям там проронит скупую слезу над моей участью. Выдали список лекарств, ЦУ, не поверите - эту падлу-зуб в пакетике! - и отправили с богом. Я от всей души поблагодарила врача коронной фразой из любимых сериалов: "Спасибо, док!" Он даже прыснул. Я тоже, когда поняла, что нахожусь в городской стоматологии захудалого городка N.
Сказать, что очередь меня ненавидит - ничего не сказать. Оказывается, я проторчала в кресле 50 минут. Первый к входу был дедок, он уже открыл дверь, я ему хотела намекнуть, типа "погодь, дай им отдышаться", но сестра первая вышла в народ и гробовым голосом произнесла: "Подождите, надо прибраться". Дедок так и сел, покосился на меня и с испугом: "А чего так долго?" Я не я, если б не добавил под впечатлением емкое, короткое и очень шепелявое: "Шили". И контрольным выстрелом: " Желаю всем скорейшего выздоровления". Конец. Занавес. Титры.


К вечеру пятницы я плохо говорила, но была вполне рада, что день подходил к концу. Нитки щекотали язык, во рту будто окислялся старый медяк, жрать хотелось адски, потому позарилась на пюрешку в магазине у дома. Она была в тему.
Но я ж не дурак, проходили уже такое. На утро купила себе детское питание и бананы. И не прогадал. Утром субботы я не то, что рот раскрыть не могла, краешек чайной ложки с трудом протискивался. Вот и пошло: пюре из индейки с привкусом крови, из телятины, из груш и яблок и снова крови. И все это под нескончаемые аккомпанемент боли при проглатывании.
Сегодня воскресенье. У меня существенный прогресс: я могу зубами скоблить банан. И булочку посасывать, ага. О, и лимфатический кадык почти сошел на нет. И давление почти в норме, а не вчерашние 90/60. Уже 100/70! Для меня почти норма, еще 10 нижних подтянуть и все ок, я снова буду жить нормальной жизнью. Но смеяться до сих пор не могу, все время тянет где-то в районе щеки, полагаю, нитки не хотят расходиться, что безусловно отличная новость!

Я просто должна была поделиться этой эпопей. Все равно с кем, хоть с воздухом.

@темы: всё плохо, всё хорошо

13:26 

Когда медленно едет крыша...

Если тебя выписали из сумасшедшего дома, это ещё не значит, что тебя вылечили. Просто ты стал как все.
...остается только ехать вслед за ней. Я вот прям и не знаю. Август, серьезно? Гребаная середина августа?!?! Божечки мои, а лето-то хде? Хде я был? Чо делал? Мама-а-а-а-а-а-а-а
Не, работник из меня классный, прям ваще.
А райтер? Ага, десять раз. Вот прям всё сделала, что хотела. Тоже десять раз.
Реал неплохо так вдарил по голове. За полтора месяца, как воротилась с отпуска, выходных - вот чтобы дома сидеть и заниматься своими делами - было три дня. День приезда. Где-то недели через две еще денек. Я уже хз, правда, не помню, у меня в голове еще несчастная середина июля. И вчера! Я написал главу. Да! Ура. Все время, пока занималась черте чем, думала что там, как, зачем, почему. Диалоги проигрались в мыслях раз пять. Мою посуду и проговариваю. Готовлю, и думаю чем там ГГ занимается в это время. И сколько вообще времени у этого ГГ есть. В такие моменты, когда у меня подолгу не получается писать, я чувствую себя шизойдиком таким.
Вчера муж просто взял на слабо. Встаю в 8, еще тебе ни утреннего моциона, ни кофе, а только нервное щелканье зажигалкой и одна фраза, как мантра: Я сегодня должна написать главу. я должна, должна, обязана. Не, ну муж меня уже знает, чо ему. Ну двинулась баба, с кем не бывает? Говорит: - Хрен там. Не напишешь.
Зараза, знает же подход.
Я к чему? Спасибо за целый день любимого дела.

@темы: поехали: то ли я, то ли крыша, кто фиграйтер?я фиграйтер, всё хорошо, всё плохо, бывает в жизни щастье

10:37 

Собаки-подозреваки пост, или меня уже кроет

Если тебя выписали из сумасшедшего дома, это ещё не значит, что тебя вылечили. Просто ты стал как все.
Утро понедельника добрым не бывает - и хрен с ним. Но сегодня меня поджидал сюрприз! Так как ныне у меня есть доступ к телевизору - дома его просто нет, о чем я не особо-то и жалею - открыв глаз, я включила этот чудо-ящик. Спрашивается, Аня, зачем?! И что я вижу - старые-старые клипы группы "Блестящие". Одна песенка возвращает в юность, еще одна в детство, а еще одна - в бесконечный водоворот вопросов в голове: это случайно так? не случайно? тут есть какой-то подтекст? блин, автор костюмов, сценарист или режиссер был тайным фанатом?! Короче, к чему я: вот к чему! наслаждайтесь А там еще зал всяких там кристаллов, каких-то знаков и хрустальный шары! Ну чем не фанарт-косплей на Королеву Гоблинов, а? Не смотрите клип. Хотя нет! Смотрите! Бегите! https://www.youtube.com/watch?v=Q0E3piYl5b0 А то чо я одна страдаю, пусть и вы теперь об этом думать будете! С добрым утром, называется.

@темы: поехали: то ли я, то ли крыша, всё хорошо, всё плохо, Лабиринт

22:11 

Львиная пичалька

Если тебя выписали из сумасшедшего дома, это ещё не значит, что тебя вылечили. Просто ты стал как все.
Короче, я поняла, что не зря у меня есть свои принципы при отборе материала для чтения. И не зря образовались все эти рейтинги, количество слов, жанры и т.д. Вчера-сегодня я нарушила главное правило - не читать незаконченные работы. Твою ж мать! Сама виновата, конечно, но славный человек так меня заинтриговал, что я взялась таки за "недострой". Сижу теперь, грущу, тоскую, а главное - страдаю! Ну такой посыл же для истории, какого хрена автор её забросила! За что! И вот я теперь сижу и маринуюсь в чужой истории, думаю, а что если было б так, или так, или ваще вот так! К чему я? K.L.Morgan, услышь мой вселенский призыв, закончи гребанную работу! Хоть как! Мне плевать, у меня в голове уже сложилось почти все, но мне нужна законченность. Я жутко не полюбила - ладно, я щас злая - не особо поняла, чо все так носятся с "Расплатой", но вторая часть по задумке и исполнению обещала быть шикарной! Это именно тот Джарет, каким он должен быть! И хрен с этими бесконечными омп-ожп, в особо сложные моменты я их могу и не читать, но Джарета за что ты кинула?!
За что я особенно не люблю вот такое вот расстройство - за мысли, что начинают роиться в МОЕЙ голове! У меня там и так тесно, а теперь еще и миллион развязок. А когда я придумываю развязки, я придумываю все: в том числе и развитие сюжета, и начало, и развилки и кучу чего еще! У меня мозг в принципе на макси заточен, не могу я мыслить мелко, у меня всегда: а что, а где, а как, а почему, а если и эти вопросы, мать их, бесконечны. Как итог: у меня несколько новых идей для тех работ, которые я бы хотела прочесть, а значит - и написать. А это ЖОПА, не иначе.

@темы: Король Гоблинов - мое всё, Лабиринт, всё плохо, кто фиграйтер?я фиграйтер, поехали: то ли я, то ли крыша

20:37 

Наполеон во мне загнется скоро

Если тебя выписали из сумасшедшего дома, это ещё не значит, что тебя вылечили. Просто ты стал как все.
Итак, планы на ближайшее будущее пусть будут хоть где-то:
1. Надо бы созреть на пару драбблов для команд на ФБ. Или не драбблов. Очень надо, прям ваще, душа ноет, просит, но делать что-то отказывается;
2. А еще обещала людям переводы :) Я сумею, я смогу!
3. Две с половиной работы онгоингов без меня скучают, и я по ним, но пока никак, но я сделаю. 300 с хреном страниц смогла, и это смогу;
4. А еще у меня есть работа в сопереводе, да;
5. И бетинг (на самом деле это громко сказано, ну да ладно);
6. И еще куча всякой дряни в моей голове, но пока не созревшей, воть.

@темы: кто фиграйтер?я фиграйтер, всё хорошо, всё плохо

Территория Радужной Львицы

главная